Профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Опросы
Какая часть игры лучше?
Всего ответов: 73
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 14 » Dead Space 3 ответит на все вопросы - интервью с креативным директором
17:13
Dead Space 3 ответит на все вопросы - интервью с креативным директором

Бен Воун, креативный директор Dead Space 3 ответил на вопросы журналистов из Game Informer.

В: После того как ваши парни завершили работу над Dead Space 2, с чего они прежде всего приступили к третьей части?

Бен: Ну у нас изначально был некий синопсис для развития всего франчайза. Не то чтобы детализированный сценарий, но поверхностное описание событий. Вот мы и начали добавлять различные детали, предварительно пообщавшись с аудиторией. "Вы сделали отличную игру, но все же нам интересно откуда взялся маркер и почему он делает то, что делает? Какая у него цель?". Вот ответы на эти вопросы мы и берем за основу третьей части. Мы хотим, чтобы общая история была менее размытая, и чтобы игроки понимали через что они прошли в предыдущих двух частях, а также дать зацепку, касательно того, что их может ожидать в дальнейшем.

В: А можете рассказать что-нибудь об истории той планеты, на которую мы попадаем?

Бен: Нет, таких данных я вам предоставить не могу по причине того, что история планеты отчасти и составляет сюжет игры. Но скажу вам, что эта планета является весомым объектом всей вселенной Dead Space. Все, кто попадал на нее, были одержимы погоней за маркерами. Именно с этой планеты распространилась эпидемия. То, что герою предстоит найти на этой планете, должно буквально ошарашить их. Именно там вы услышите большинство ответов на возникшие вопросы. В определенной степени в игре можно почувствовать себя исследователем, который натыкается на новые открытия. Анализируя находки, вы в конечном счете будете узнавать прошлое этой планеты, причем, все зацепки в конечном итоге сводятся к одному месту.

В: Что касается Карвера - он-то откуда взялся и какова его роль в сюжете?

Бен: Карвер является солдатом EarthGov. Это довольно интересный персонаж. Вроде на первый взгляд в нем видно только солдата, бугая с солдатскими замашками. Но копнете чуть глубже и обнаружите, что у него есть семья, причем, семьянин из него получился не очень хороший. Он ужасный отец и плохой муж. Многие его проблемы образовались из-за военного опыта. По-сути это человек с израненной душой, но он не планирует выставлять свое лицо напоказ. Он сдерживает все эмоции в себе, напоминая в чем-то Айзека. У Карвера есть прошлое, которое он похоронил глубоко в своем сознании. В процессе прохождения вы узнаете откуда он появился и что ему нужно.

В: Вроде как теперь нам предстоит сражаться с Юнитологами? Как они связаны с сюжетом? Какая у них теперь мотивация?

Бен: Представленные в игре юнитологи составляют фракцию "The Circle" и они являются самыми жестокими и фанатичными сектантами. Если остальные уверовали в Юнитологию и продолжили свой образ жизни, то эти фанатики составили целую иерархию, во главе которой стоит гуру, ведущий их по-сути в крестовый поход, гарантирующий им отпущение грехов. У них тоже есть определенная роль в сюжетной линии. В игре нам удастся рассмотреть их историю, узнать их задачу и прочие детали.

В: На E3 нам показали новых противников. Некоторые из них похожи на маленьких падальщиков. В чем их прикол? Как они были созданы?

Бен: Ах, это просто людишки, питавшиеся инфицированной плотью. Они остались на базе, а затем у них кончилась еда, вот они убили одну из тварей и начали ее есть, после чего заболели и с ними начали происходить метаморфозы, в результате которых они превратились в некроморфов. Этот тип врагов называется "Feeder" (кормилец). Поскольку, они долгое время оставались в темноте, их глаза изменились и остро реагируют на яркий свет. Передвигаются они в основном полагаясь на слух - это позволит вам кидать разные предметы, чтобы заманивать их в нужную зону. Но если уж вы разозлили такую тварь, то она не успокоится просто так. Они начинают визжать и призывают к себе на помощь друзей, которые бегают по вентиляционным трубам. Игрок таким образом должен хорошенько подумать - достаточно ли у него аммуниции для схватки с этими ребятами? Гораздо эффективнее будет использовать преимущества окружения. Можно понаставить ловушек, или вообще аккуратно пройти мимо монстров.

В: А может скажете - что случилось с маркерами после второй части? Хотя бы с теми, которые мы видели.

Бен: Ну, как мы знаем из концовки, правительство успело построить не очень-то много маркеров. Мы тем не менее не знаем сколько их всего может существовать, но прямо в самом конце игры можно прослушать радиопередачу, в которой говорится о других маркерах. С этого и начинается завязка Dead Space 3.

Но расскажу вам и о других маркерах. Если вы вспомните маркер из первой части, который был найден на астеройде Aegis VII, на самом деле он был создан людьми, а затем погребен на астеройде. Правительство долгое время искало его, и отправило Кендру забрать его. Она в итоге погибла, а маркер оказался потерян. В мультфильме Aftermath Нолан Стросс со своей командой нашел осколок. Вместо того, чтобы вернуть осколок, они привезли на станцию чертежи постройки маркера, которые отпечатались в подсознании Стросса. Такие же чертежи обнаружились и в голове Айзека. Его и Стросса использовали для постройки Маркера на базе Sprawl, после чего правительство заполучило возможность строить сколько угодно таких обелисков. В конце второй части мы узнаем, что правительство активно возводило маркеры где только можно в пределах галактики.

В: Но найденный на Aegis VII тоже был создан людьми, то есть его сделало другое правительство? Зачем тогда ему понадобились чертежи Стросса?

Бен: Не могу ответить вам точно, советую лучше почитать логи сюжета, и поразмыслить самостоятельно над этим вопросом. Вы можете найти некие совпадения и нарисовать себе определенную картинку, но ответы вам доведется получить только с выходом третьей части.Бен Воун, креативный директор Dead Space 3 ответил на вопросы журналистов из Game Informer.

В: После того как ваши парни завершили работу над Dead Space 2, с чего они прежде всего приступили к третьей части?

Бен: Ну у нас изначально был некий синопсис для развития всего франчайза. Не то чтобы детализированный сценарий, но поверхностное описание событий. Вот мы и начали добавлять различные детали, предварительно пообщавшись с аудиторией. "Вы сделали отличную игру, но все же нам интересно откуда взялся маркер и почему он делает то, что делает? Какая у него цель?". Вот ответы на эти вопросы мы и берем за основу третьей части. Мы хотим, чтобы общая история была менее размытая, и чтобы игроки понимали через что они прошли в предыдущих двух частях, а также дать зацепку, касательно того, что их может ожидать в дальнейшем.

В: А можете рассказать что-нибудь об истории той планеты, на которую мы попадаем?

Бен: Нет, таких данных я вам предоставить не могу по причине того, что история планеты отчасти и составляет сюжет игры. Но скажу вам, что эта планета является весомым объектом всей вселенной Dead Space. Все, кто попадал на нее, были одержимы погоней за маркерами. Именно с этой планеты распространилась эпидемия. То, что герою предстоит найти на этой планете, должно буквально ошарашить их. Именно там вы услышите большинство ответов на возникшие вопросы. В определенной степени в игре можно почувствовать себя исследователем, который натыкается на новые открытия. Анализируя находки, вы в конечном счете будете узнавать прошлое этой планеты, причем, все зацепки в конечном итоге сводятся к одному месту.

В: Что касается Карвера - он-то откуда взялся и какова его роль в сюжете?

Бен: Карвер является солдатом EarthGov. Это довольно интересный персонаж. Вроде на первый взгляд в нем видно только солдата, бугая с солдатскими замашками. Но копнете чуть глубже и обнаружите, что у него есть семья, причем, семьянин из него получился не очень хороший. Он ужасный отец и плохой муж. Многие его проблемы образовались из-за военного опыта. По-сути это человек с израненной душой, но он не планирует выставлять свое лицо напоказ. Он сдерживает все эмоции в себе, напоминая в чем-то Айзека. У Карвера есть прошлое, которое он похоронил глубоко в своем сознании. В процессе прохождения вы узнаете откуда он появился и что ему нужно.

В: Вроде как теперь нам предстоит сражаться с Юнитологами? Как они связаны с сюжетом? Какая у них теперь мотивация?

Бен: Представленные в игре юнитологи составляют фракцию "The Circle" и они являются самыми жестокими и фанатичными сектантами. Если остальные уверовали в Юнитологию и продолжили свой образ жизни, то эти фанатики составили целую иерархию, во главе которой стоит гуру, ведущий их по-сути в крестовый поход, гарантирующий им отпущение грехов. У них тоже есть определенная роль в сюжетной линии. В игре нам удастся рассмотреть их историю, узнать их задачу и прочие детали.

В: На E3 нам показали новых противников. Некоторые из них похожи на маленьких падальщиков. В чем их прикол? Как они были созданы?

Бен: Ах, это просто людишки, питавшиеся инфицированной плотью. Они остались на базе, а затем у них кончилась еда, вот они убили одну из тварей и начали ее есть, после чего заболели и с ними начали происходить метаморфозы, в результате которых они превратились в некроморфов. Этот тип врагов называется "Feeder" (кормилец). Поскольку, они долгое время оставались в темноте, их глаза изменились и остро реагируют на яркий свет. Передвигаются они в основном полагаясь на слух - это позволит вам кидать разные предметы, чтобы заманивать их в нужную зону. Но если уж вы разозлили такую тварь, то она не успокоится просто так. Они начинают визжать и призывают к себе на помощь друзей, которые бегают по вентиляционным трубам. Игрок таким образом должен хорошенько подумать - достаточно ли у него аммуниции для схватки с этими ребятами? Гораздо эффективнее будет использовать преимущества окружения. Можно понаставить ловушек, или вообще аккуратно пройти мимо монстров.

В: А может скажете - что случилось с маркерами после второй части? Хотя бы с теми, которые мы видели.

Бен: Ну, как мы знаем из концовки, правительство успело построить не очень-то много маркеров. Мы тем не менее не знаем сколько их всего может существовать, но прямо в самом конце игры можно прослушать радиопередачу, в которой говорится о других маркерах. С этого и начинается завязка Dead Space 3.

Но расскажу вам и о других маркерах. Если вы вспомните маркер из первой части, который был найден на астеройде Aegis VII, на самом деле он был создан людьми, а затем погребен на астеройде. Правительство долгое время искало его, и отправило Кендру забрать его. Она в итоге погибла, а маркер оказался потерян. В мультфильме Aftermath Нолан Стросс со своей командой нашел осколок. Вместо того, чтобы вернуть осколок, они привезли на станцию чертежи постройки маркера, которые отпечатались в подсознании Стросса. Такие же чертежи обнаружились и в голове Айзека. Его и Стросса использовали для постройки Маркера на базе Sprawl, после чего правительство заполучило возможность строить сколько угодно таких обелисков. В конце второй части мы узнаем, что правительство активно возводило маркеры где только можно в пределах галактики.

В: Но найденный на Aegis VII тоже был создан людьми, то есть его сделало другое правительство? Зачем тогда ему понадобились чертежи Стросса?

Бен: Не могу ответить вам точно, советую лучше почитать логи сюжета, и поразмыслить самостоятельно над этим вопросом. Вы можете найти некие совпадения и нарисовать себе определенную картинку, но ответы вам доведется получить только с выходом третьей части.


Источник: http://m.gamemag.ru/news/dead-space-3-otvetit-na-vse-voprosi-intervyu-kreativnim-direktorom-79737
Просмотров: 224 | Добавил: student20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]