Профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Опросы
Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 64
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Февраль » 9 » Ориентация Dead Space 3 на экшен была «необходимым злом»
19:31
Ориентация Dead Space 3 на экшен была «необходимым злом»
нтони Джонстон, сценарист первой части Dead Space, высказал свое мнение о том, почему в Dead Space 3 стало так много экшена и так мало хоррора. По его словам, этот шаг стал «необходимым злом», так как разработчикам требовалось расширить свою аудиторию.

«Я знаю, что разработчики всегда хотели чего-то большего в плане масштабов, - сказал Джонстон. – Еще раньше я говорил, что вселенная, которую мы создали, довольно велика. В ней есть немало элементов, которые попросту не попали в первую часть игры». Сценарист уверен, что без введения в Dead Space элементов «эпичности» игра была бы слишком скучной.

Что ж, Dead Space 3 действительно получила неплохие отзывы от игровой прессы (наш редактор статей Павел Астафьев в своей рецензии поставил игре 8.1/10). Однако многие преданные фанаты серии так и не смогли принять новую «эпическую» концепцию игры. 

Просмотров: 727 | Добавил: proftorg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]