19:31 Ориентация Dead Space 3 на экшен была «необходимым злом» | |
нтони Джонстон, сценарист первой части Dead Space, высказал свое мнение о том, почему в Dead Space 3 стало так много экшена и так мало хоррора. По его словам, этот шаг стал «необходимым злом», так как разработчикам требовалось расширить свою аудиторию. «Я знаю, что разработчики всегда хотели чего-то большего в плане масштабов, - сказал Джонстон. – Еще раньше я говорил, что вселенная, которую мы создали, довольно велика. В ней есть немало элементов, которые попросту не попали в первую часть игры». Сценарист уверен, что без введения в Dead Space элементов «эпичности» игра была бы слишком скучной. Что ж, Dead Space 3 действительно получила неплохие отзывы от игровой прессы (наш редактор статей Павел Астафьев в своей рецензии поставил игре 8.1/10). Однако многие преданные фанаты серии так и не смогли принять новую «эпическую» концепцию игры. | |
|
Всего комментариев: 0 | |