Регистрация · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рецензия от Witcher
WitcherДата: Суббота, 19.02.2011, 23:38 | Сообщение # 1
Assassin of Kings
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус:
Впечатления? Что ж...
Сиквел Dead Space является наглядным примером того, как надо делать продолжения неплохих игр. Самое интересное, а именно:
  • некроморфов;
  • резаки;
  • вакуум;
  • стазис;
  • кинезис,
  • Кларка и, собственно, его...
  • чудо-ботинки
    разработчики оставили. А все плохое - однотипные коридоры, глупые перелеты с одной стенки на другую, постоянные пробеги по одной и той же части корабля вырезали и убрали в долгий ящик. Ну, как говорится, и слава Богу.
    Из нововведений появились:
    1) свободное перемещение во всех плоскостях в местах с нулевой гравитацией;
    2) чудо-компас, которые теперь с удовольствием показывает не только конечную точку задания, но и точку сохранения, верстак и магазин (при этом плавно закругляя углы, а не делая их ломанными как делал чудо-компас в первой части);
    3) несколько видов оружия (точнее пять: клепательный молоток, снайперская винтовка, детонатор и дротикомет; а для "избранных" еще и ручная пушка);
    4) конечно же, новая анимация перезарядки для старого оружия и небольшая корректировка альтернативного огня для отдельных видов оружия (например, теперь огнемет в дополнительном режиме стреляет небольшими подожженными "гранатами");
    5) костюмы, коих теперь не два с половиной вида, а ни много, ни мало, целых 14 (по моделям, правда, их только 5, но, беря в расчет и текстуры, можно считать и столько);
    6) виды некроморфов (младенцы, дошколята и т.д.);
    7) сюжетная кампания, про которую можно сказать отдельно, ведь в ней Вы ни разу не пробежите по одинаковым коридорам (максимум, не более 2-3 раз), не забудете свою основную миссию (если после очередной встречи с некроморфом, не удалились по естественной надобности, забыв нажать клавишу "Esc" во время злополучного диалога и "брифинга по миссии"), и кроме того, услышите ГОЛОС самого Айзека (!!!). Теперь он активно "трещит" со всеми живыми людьми (благо, что их осталось три с половиной калеки) и яростно покрывает отборным нерусским матом всю ту падаль, которая никак не хочет оттираться от подошвы чудо-ботинок после недетского втаптывания инопланетных частей тела в то, что мы - земляне - называем "пол".
    8) разумеется, это новая, улучшенная графика!
    Ну, если обратиться еще к атмосфере страха, то тут экспертиза показала, что на эту тему споров полно. Началось это еще со времен первых "Resident Evil" и "Sillent Hill". Кому-то страшна любая тень и любой шорох, кто-то же не поведет ни одним мускулом во всем организме, когда на него из обычной на первый, второй и все последующие взгляды двери выскакивает ЭТО, что-то жутко крича при этом. Но таких людей мало, и я думаю, что не ошибусь на счет того, что пара-тройка моментов проняла каждого игрока до последующей пятиминутной мелкой дрожи в пальцах. А если вспомнить, как за Кларком следует по пятам горец-некроморф, то тут даже слов не надо. Бежишь - лишь бы оказаться подальше. Но все-таки, по общим меркам, примеркам и "перемеркам", в отношении "атмосферы ужаса" вторая часть нещадно проигрывает первой.
    Что можно сказать про сюжет? Минимум то, что теперь мы не бегаем как мальчик-на-побегушках. Теперь уже герой просто пытается спастись из этого хаоса, мы активно обсуждаем (точнее, за нас обсуждает сам Айзек). Ну, а максимум, соответственно, то, что большинство происходящего не так-то просто взять и предугадать. Например, лично я не смог даже и подумать, что Элли (которая постоянно держала нашего "коллегу" по пыткам подле себя) сможет выжить после того как один сумасшедший (как раз тот самый "коллега") воткнул в глаз отвертку и выдернул его. И таких моментов, поверьте, тут не один и не два. Стоит так же упомянуть небольшие сцены (наподобие того, как Кларк скользил по рухнувшему поезду, а в конце и вовсе подвис на тросе вниз головой, при этом еще нужно было отстрелить некроморфам, которых специально выделили в строго установленном порядке, все жизненно важные органы). Но в целом, игра, как все игры жанра "action", абсолютно прямолинейна.
    Отдельно стоит упомянуть звуковое сопровождение, которое выполнено просто на 11 из 10 баллов. Просто шикарные звуки дополняют ту самую "атмосферу", о которой говорится парой строк выше, в обеих играх. Тут даже и спорить нечего.
    И, конечно же, управление. Главный герой теперь позволяет более активно двигать камерой. Резвее движется и бегает быстрее (хоть и незначительно). А в остальном оно почти полностью копирует систему управления из первой части (возрадуемся, товарищи! Скажем "НЕТ!" глупой карте. Пусть даже она и в трех плоскостях нам все показывала).
    В общем и целом, игра стоит свеч, которые необходимо продать, чтобы самому окунуться в этот одинокий, страшный, некроморфный мир. Разумеется, это я еще не упомянул про мультиплеер, так как сам в него, увы и ах, пока не поиграл (студенческая жизнь, знаете ли...).

  • Оценка: 9.0 из 10.


     
    proftorgДата: Среда, 18.01.2012, 18:42 | Сообщение # 2
    Мастер
    Группа: Главные Модераторы
    Сообщений: 50
    Статус:
    Отличный обзор.

    WELCOME TO ANOTHER WORLD!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: